Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос – это звонок по телефону «горячей линии». Разъяснения по вопросам компетенции Фонда жители региона могут получить в режиме:

— пн-пт – с 8.00 до 17:00 часов.

— сб-вс – выходной.

  Отметим, что важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в Управление ПФР, офисы МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте www.pfrf.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист региональной «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество (при наличии);

– данные документа, удостоверяющего личность;

– кодовое слово (секретный код).

  Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

Комментарии закрыты.