Архивы
Развернуть | Свернуть
Администрирование сайта

В Отделении ПФР по Липецкой области работает телефон «горячей линии» — 42-92-15, на который с вопросами обращаются жители  области. Специалисты Пенсионного фонда отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы.

Оформили свидетельство о рождении на ребенка, ждем СНИЛС, но он так и не поступил в личный кабинет мамы. Как быть?

Пенсионный фонд оформляет СНИЛС на детей, родившихся после 15 июля 2020 года, в проактивном режиме. Это значит, после того, как новорожденного ребенка зарегистрируют в органах ЗАГС, сведения о государственной регистрации рождения автоматически передаются в ПФР. На их основании на ребенка открывается индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка направляется в личный кабинет мамы на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Этот электронный сервис доступен тем мамам, которые зарегистрированы на портале Госуслуг и имеют подтвержденную учетную запись.

Такое уведомление поступит только при условии доскональных совпадений анкетных данных мамы, которые указаны в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг, сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.

Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, ей необходимо обратиться в ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда. 

Комментарии закрыты.